Инженер куратор должностная инструкция



Название файла: prikaz_raspred_prorector.pdf
Размер файла: 416 Килобайт
Количество загрузок: 1141
Скачать: prikaz_raspred_prorector.pdf
Зеркало: _____.pdf

Именно с этой задачи должна начинаться работа любого специалиста в этой области. Повышение потребительской ценности продукта является главной целью и приоритетом менеджера по маркетингу. Обучение по данному направлению ведётся практически в каждом специализированном высшем учебном заведении, особенно если оно имеет промышленную направленность. Важно понимать, что именно маркетолог может сформировать общую картину рынка, разбить рынок на ниши/ сегменты, оценить привлекательность и жизнеспособность каждого сегмента, выявить растущие и перспективные направления бизнеса. Формирование отношения с клиентами Менеджер по маркетингу отвечает за рост потребительской базы компании. Он разрабатывает мероприятия по привлечению новых клиентов, удержанию существующих и возвращению ушедших клиентов. Управление товаром компании Менеджер по маркетингу знает какой товар, с какими характеристиками понравится потребителю; понимает, что надо рассказать о товаре, чтобы стимулировать покупку; знает, по какой цене потребитель готов купить товар и где эффективнее будет продавать товар.

Похожие записи: