Маркетинговая стратегия банка пошаговая инструкция



Название файла: FSF_Final_Report_Russian.pdf
Размер файла: 450 Килобайт
Количество загрузок: 1638
Скачать: FSF_Final_Report_Russian.pdf
Зеркало: Sb_met_rec_innov_2011.pdf

Эта стратегия позволяет планировать продажи и оптимально использовать ресурсы филиала, которые всегда ограниченны. Выбор стратегии определяется внешними условиями с одной стороны, и стратегией среднесрочного развития банка, с другой. На рисунке представлены ключевые факторы, определяющие выбор маркетинговой стратегии банка. Наиболее эффективной формой контроля в банках зарекомендовал себя финансовый контроль через утверждаемые бюджеты. Функциональность строится на эталонных процессах банковских продаж и позволяет, оптимизировав ресурсы, сведя к минимуму издержки и затраты, эффективно, шаг за шагом вести каждого клиента к результативной сделке.

Похожие записи: